- Как начать продавать через сайт уже сегодня?
- Что такое контекстная реклама?
- Зачем нужна контекстная реклама?
- Эффективная контекстная реклама
Как начать продавать через сайт уже сегодня?

В сети Интернет появляются тысячи новых сайтов каждый день. Практически 70% сайтов предлагают купить либо товар либо услугу. Проблема в том, что 90% посетителей не переходят дальше первой страницы поисковой выдачи. Вывод первый, чтобы продавать нужно, чтобы сайт был в ТОП-10.
Чтобы быть в ТОП-10 нужно серьезно заниматься сео-продвижением сайта — это требует вложений денег, а главное времени. Минимальный срок раскрутки сайта составляет 3 месяца. Также перед тем, как начинать продвижение, нужно чтобы сайт «повисел» в Интернете хотя бы месяц.
Но как быть если Вы только вчера создали сайт и продавать нужно уже сегодня? Ответ простой: контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это блок объявлений над и под поисковой выдачей, а также рекламные блоки в различных местах на сайтах. Рекламодатель платит за клики (переходы на сайт) или же за количество показов его рекламы. Наверняка Вы часто замечали, что когда ищете в Интернете какой-либо товар или услугу первые три-четыре сайта помечены стикером «Реклама», или например, Вы зашли проверить почту, а сбоку отображается реклама того, что Вы недавно искали.
В России существует два крупных игрока, у которых можно заказать контекстную рекламу — это Яндекс и Google. По статистике охват российских пользователей Яндексом составляет 70%, Google пока 30%. Поэтому как правило настройку контекстной рекламы начинают с Яндекс Директ и затем переносят в Google Adwords, но для каждой бизнес ниши есть свои нюансы и нужно подходить к этому вопросу индивидуально.
Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет быстро продвинуть Ваш товар или услугу, буквально через сутки о Вашем товаре\услуге могут узнать миллионы потенциальных клиентов.
С помощью контекстной рекламы можно протестировать ту или иную бизнес нишу. Например, Вы хотите начать продавать высококлассный навоз, нужно узнать будет ли он иметь спрос. Закажите простой сайт, одностраничник (можно и без сайта), закажите настройку контекстной рекламы и «Вуаля!», через 3-5 дней получаете статистику, на основе которой делаете выводы.
Эффективная контекстная реклама
Эффективность контекстной рекламы обуславливается двумя факторами:
- Качество настройки контекстной рекламы
- Качество сайта
От качества настройки контекстной рекламы зависит насколько эффективно буду тратиться Ваши деньги на рекламу, насколько широко Вы охватите целевую аудиторию и собственно охватите ли Вы только Вашу целевую аудиторию или же всех подряд.

Вы можете попробовать самостоятельно настроить контекстную рекламу, но в 98% случаев Вы:
- Потеряете деньги
- Потеряете время
- Не получите результата
В итоге, Вы получите негативый опыт и навсегда закроете для себя такой мощный инструмент, как контекстная реклама. Поэтому рекомендую сразу доверить это дело профессионалу, человеку с опытом, который настроил не одну рекламу и занимается этим постоянно, улучшая свои навыки.

Я занимаюсь этим уже 3 года. Настроил десятки рекламных кампаний. Первые мои рекламные кампании нельзя было назвать эффективными, порой я сливал рекламный бюджет безрезультатно (благо суммы были небольшие), но я учился, делал выводы, исправлялся. На данный момент я горжусь тем, что мои рекламные кампании на самом деле эффективные и приносят прибыль заказчикам.
Перед настройкой рекламы я глубоко вникаю в бизнес нишу, анализирую конкурентов и выявляю целевую аудиторию. Затем я настраиваю рекламу, используя все ее возможности на 100%, а также собственные наработки. Особенно отрадно, когда конкуренты после запуска «моей» контекстной рекламы начинают постепенно копировать те или иные мои находки. Откровенно скажу, что культура настройки контекстной рекламы у нас невысокая, в основном все сделано «тяп ляп», на скорую руку, не используется и 50% возможностей рекламы, которые есть. Но «нет худа без добра», ведь благодаря этому контекстная реклама, настроенная мной приносит моим заказчикам клиентов по более низкой цене за клик 🙂
Второй столп эффективности рекламной кампании — сайт.
Рекламу можно настроить очень хорошо. К Вам на сайт придет много «горячих» целевых клиентов по низкой цене клика, но по какой-то причине они ничего не закажут и уйдут на другой сайт.

Почему так может произойти? Причин много, ну например:
- Сайт долго загружается
- Сайтом неудобно пользоваться
- Человек не может найти нужную информацию
- Ужасный дизайн сайта — «Привет из 90-х!»
- Не работают кнопки, ссылки и т.д.
- Сайт не адаптирован под смартфоны
Поэтому я всегда анализирую сайт и даю рекомендации по его улучшению. Идеальный вариант это когда человек заказывает и сайт и настройку контекстной рекламы сразу у меня, тогда я могу быть 100% уверен, что все будет работать эффективно и приносить деньги заказчику.
Продолжение следует… А пока не откладывайте этот вопрос в дальний ящик позвоните или напишите мне, я Вам помогу!