Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Как начать продавать через сайт уже сегодня?

Яндекс — 70% российского рынка

В сети Интернет появляются тысячи новых сайтов каждый день. Практически 70% сайтов предлагают купить либо товар либо услугу. Проблема в том, что 90% посетителей не переходят дальше первой страницы поисковой выдачи. Вывод первый, чтобы продавать нужно, чтобы сайт был в ТОП-10.

Чтобы быть в ТОП-10 нужно серьезно заниматься сео-продвижением сайта — это требует вложений денег, а главное времени. Минимальный срок раскрутки сайта составляет 3 месяца. Также перед тем, как начинать продвижение, нужно чтобы сайт «повисел» в Интернете хотя бы месяц.

Но как быть если Вы только вчера создали сайт и продавать нужно уже сегодня? Ответ простой: контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама над поисковой выдачей

Контекстная реклама — это блок объявлений над и под поисковой выдачей, а также рекламные блоки в различных местах на сайтах. Рекламодатель платит за клики (переходы на сайт) или же за количество показов его рекламы. Наверняка Вы часто замечали, что когда ищете в Интернете какой-либо товар или услугу первые три-четыре сайта помечены стикером «Реклама», или например, Вы зашли проверить почту, а сбоку отображается реклама того, что Вы недавно искали.

В России существует два крупных игрока, у которых можно заказать контекстную рекламу — это Яндекс и Google. По статистике охват российских пользователей Яндексом составляет 70%, Google пока 30%. Поэтому как правило настройку контекстной рекламы начинают с Яндекс Директ и затем переносят в Google Adwords, но для каждой бизнес ниши есть свои нюансы и нужно подходить к этому вопросу индивидуально.

Зачем нужна контекстная реклама?

Хм, а не начать ли продавать навоз? 🙂

Контекстная реклама позволяет быстро продвинуть Ваш товар или услугу, буквально через сутки о Вашем товаре\услуге могут узнать миллионы потенциальных клиентов.

С помощью контекстной рекламы можно протестировать ту или иную бизнес нишу. Например, Вы хотите начать продавать высококлассный навоз, нужно узнать будет ли он иметь спрос. Закажите простой сайт, одностраничник (можно и без сайта), закажите настройку контекстной рекламы и «Вуаля!», через 3-5 дней получаете статистику, на основе которой делаете выводы.

Эффективная контекстная реклама

Эффективность контекстной рекламы обуславливается двумя факторами:

  1. Качество настройки контекстной рекламы
  2. Качество сайта

От качества настройки контекстной рекламы зависит насколько эффективно буду тратиться Ваши деньги на рекламу, насколько широко Вы охватите целевую аудиторию и собственно охватите ли Вы только Вашу целевую аудиторию или же всех подряд.

Шеф! Усё пропало! =)

Вы можете попробовать самостоятельно настроить контекстную рекламу, но в 98% случаев Вы:

  1. Потеряете деньги
  2. Потеряете время
  3. Не получите результата

В итоге, Вы получите негативый опыт и навсегда закроете для себя такой мощный инструмент, как контекстная реклама. Поэтому рекомендую сразу доверить это дело профессионалу, человеку с опытом, который настроил не одну рекламу и занимается этим постоянно, улучшая свои навыки.

Выход есть! Обратитесь к профессионалу!

Я занимаюсь этим уже 3 года. Настроил десятки рекламных кампаний. Первые мои рекламные кампании нельзя было назвать эффективными, порой я сливал рекламный бюджет безрезультатно (благо суммы были небольшие), но я учился, делал выводы, исправлялся. На данный момент я горжусь тем, что мои рекламные кампании на самом деле эффективные и приносят прибыль заказчикам.

Перед настройкой рекламы я глубоко вникаю в бизнес нишу, анализирую конкурентов и выявляю целевую аудиторию. Затем я настраиваю рекламу, используя все ее возможности на 100%, а также собственные наработки. Особенно отрадно, когда конкуренты после запуска «моей» контекстной рекламы начинают постепенно копировать те или иные мои находки. Откровенно скажу, что культура настройки контекстной рекламы у нас невысокая, в основном все сделано «тяп ляп», на скорую руку, не используется и 50% возможностей рекламы, которые есть. Но «нет худа без добра», ведь благодаря этому контекстная реклама, настроенная мной приносит моим заказчикам клиентов по более низкой цене за клик 🙂

Второй столп эффективности рекламной кампании — сайт.

Рекламу можно настроить очень хорошо. К Вам на сайт придет много «горячих» целевых клиентов по низкой цене клика, но по какой-то причине они ничего не закажут и уйдут на другой сайт.

Привет из 90-х!

Почему так может произойти? Причин много, ну например:

  1. Сайт долго загружается
  2. Сайтом неудобно пользоваться
  3. Человек не может найти нужную информацию
  4. Ужасный дизайн сайта — «Привет из 90-х!»
  5. Не работают кнопки, ссылки и т.д.
  6. Сайт не адаптирован под смартфоны

Поэтому я всегда анализирую сайт и даю рекомендации по его улучшению. Идеальный вариант это когда человек заказывает и сайт и настройку контекстной рекламы сразу у меня, тогда я могу быть 100% уверен, что все будет работать эффективно и приносить деньги заказчику.

Продолжение следует… А пока не откладывайте этот вопрос в дальний ящик позвоните или напишите мне, я Вам помогу!

РАСЧЕТ ЦЕНЫ ЗА 10 МИНУТ!

Что желаете?:

Продающий сайтSEO-продвижениеКонтекстная рекламаSMMСМС/МессенджерыНе знаю, нужна консультация

Ваше имя:

E-mail для получения расчета:

Телефон для уточнений:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *