СЕО-продвижение сайта ч. 2 | ПМК

Итак, напоминаю, с 28.09.2017 года я занимаюсь продвижением сайта компании «ПМК». Почитать об этом можно здесь: Сео-продвижение сайта ч. 1 | ПМК

Я зарегистрировал компанию Яндекс Справочнике, где оказалась другая компания под тем же названием и адресом, но с другим сайтом. Выяснилось, что эта компания арендует на территории «ПМК» несколько помещений и видимо решили воспользоваться узнаваемостью компании ПМК.

После обращения в тех. поддержку Яндекс, они пообещали разобраться в этом вопросе. Будем следить за развитием событий. Самое главное, что наш сайт теперь в Справочнике.

Переписка с тех. поддержкой Яндекс
Переписка с тех. поддержкой Яндекс

Дальнейшие шаги по сео-оптимизации сайта

Я взял наш список ключевых слов и сгруппировал их по смыслу. У меня получилось примерно следующее:

Группа 1
прием металлолома в нижнем новгороде цены
прием металлолома
пункты приема металлолома в нижнем новгороде
прием металлолома в нижнем новгороде
пункт приема металлолома

Группа 2
сдать металлолом
сдать металлолом нижний новгород

Группа 3
вывоз металлолома
вывоз металлолома нижний новгород
самовывоз металлолома

Группа 4
металлолом нижний новгород цена
металлолом цена
прием металлолома в нижнем новгороде цены

Под эти запросы мы начинаем «затачивать» страницы сайта.

Проанализировав конкурентов, я увидел, что главную страницу все оптимизируют под запросы типа «прием металлолома». Это и не удивительно, так как они самые частотные. Также поступил и я.

Часто оптимизаторы забывают, что главная страница сайта это тоже страница, причем самая посещаемая. Главные страницы нужно оптимизировать под главные, основные ключи, а не размещать там общую информацию.

Главная страница сайта до СЕО-оптимизации
Главная страница сайта до СЕО-оптимизации

Итак, у нас на главной была просто информация о компании, теперь же там сео-оптимизированный текст с нужными нам ключами. Ключи получилось вставить довольно элегантно, без «ломки» текста и главное без злоупотребления, текст остался читабельным.

Главная страница сайта после СЕО-оптимизации
Главная страница сайта после СЕО-оптимизации

Я прописал ключи в title и description страницы, прописал alt для изображений, сделал перелинковку между страницами сайта.

То же самое я проделал со страницами «Сдать металлолом» и «Вывоз металлолома». В дальнейшем буду приводить в порядок остальные страницы сайта.

Также, параллельно с внутренней сео-оптимизацией сайта, я начал делать внешнюю, т.е. наращивать ссылочную массу на сайт. Важно делать это постепенно, так как резкий скачок внешних ссылок негативно сказывается на позициях сайта.

Результаты проделанной работы не заставили себя долго ждать, уже через месяц продвижения сайта по многим запросам он вышел в ТОП-100:

Результаты сео-продвижения сайта спустя месяц
Результаты сео-продвижения сайта спустя месяц

Продолжение:

СЕО-продвижение сайта ч. 3 | ПМК

РАСЧЕТ ЦЕНЫ ЗА 10 МИНУТ!

Что желаете?:

Продающий сайтSEO-продвижениеКонтекстная рекламаSMMСМС/МессенджерыНе знаю, нужна консультация

Ваше имя:

E-mail для получения расчета:

Телефон для уточнений:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *