Каждый предприниматель хочет, чтобы его сайт не только нес информацию о компании, но и продавал. По статистике менее 10% людей переходят на вторую и последующие страницы поиска, поэтому чтобы продавать нужно быть в ТОП-10. Но что делать если сайт находится на «задворках» Интернета? Есть два способа решения этого вопроса:
Первый способ долгосрочный и довольно затратный, но, в конечном счете, приносящий отличные дивиденды – СЕО-продвижение сайта.
Второй – контекстная реклама в Яндексе и Google. Это самый быстрый способ привести потенциальных клиентов на сайт. Доля рынка поиска в России распределяется между этими поисковыми гигантами в следующей пропорции: Яндекс – 70%, Google – 30%, поэтому рекламу сайта лучше начинать с Яндекса.
Чтобы реклама работала эффективно недостаточно один раз сделать сайт и настроить рекламу.
Необходимо постоянно собирать и анализировать разнообразную статистику: источники траффика, эффективность ключей, поведение посетителей на сайте, а затем корректировать рекламную кампанию и сайт – это называется «Ведение контекстной рекламы».

Я предлагаю услуги по Ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords с различной формой оплаты:
- Абонентская плата – фиксированная сумма оплаты в месяц.
- Оплата за лиды
Если с первой формой оплаты все понятно, то, что значит «оплата за лиды»?
Лид – это целевое действие потенциального клиента на сайте, которое показывает его заинтересованность в предлагаемом товаре или услуге, например: заполнение формы, заказ обратного звонка, нажатие на ссылку-телефон или ссылку-почту, обращение в онлайн-чат, посещение определенной страницы и т.д.
Основная цель — получение контактов потенциальных клиентов, для дальнейшей работы с ними отделом продаж и превращения из потенциального клиента в реального покупателя.
На сайт устанавливается система мониторинга и счетчики на все необходимые формы и страницы. Это позволяет легко и понятно отслеживать сколько и какие именно целевые действия были совершены за отчетный период, исходя из данной информации рассчитывается вознаграждение.

Вам нужно «Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords» если:
- Рекламный бюджет утекает, как вода сквозь пальцы
- Раньше реклама хорошо продавала, а сейчас почему то нет..
- Вы считаете, что «Яндекс Директ» не работает
- Вы не хотите наступать на грабли людей из первых трех пунктов 🙂
Результат есть, но рекламный бюджет утекает, как вода сквозь пальцы…
Ведение рекламной кампании помогает выяснить какие ключи и объявления приносят прибыль, а какие нет, какие стратегии работают, а какие нет, помогает понять, что нужно изменить на сайте, чтобы сделать его более конвертируемым, помогает эффективно расходовать бюджет.
Раньше реклама хорошо продавала, а сейчас почему то нет..
Если реклама еще 3 месяца нормально работала и были клиенты, а сейчас нет, то самое время доверить Вашу рекламную кампанию в руки профессионала [мои руки 🙂 ], ведь за последнее время многое изменилось в Яндекс Директ, пора вносить изменения!

Вам кажется, что «Яндекс Директ не работает»
Если Вы однажды «обожглись» и считаете что Яндекс Директ не работает, то скорее всего Вам не повезло столкнуться с нерадивым «директологом», некачественной настройкой контекстной рекламы или же её ведением. После бесплатного аудита рекламной кампании, сайта и Вашей сферы деятельности, я могу точно сказать в чем причина либо действительно Яндекс Директ не работает в Вашей нише, либо все таки это некачественная настройка и ведение рекламной кампании, некачественный сайт.

Если Вы не хотите [больше] наступать на грабли и Вам нужно Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords, то можете смело обращаться ко мне. Опыт настройки и ведения контекстной рекламы 3 года, конверсия на действующих проектах от 3% до 10%.
Пора начать хорошо продавать, не так ли?
Не откладывайте этот вопрос в дальний ящик позвоните или напишите мне, я Вам помогу!